INGRIDGRAHAM
БЕРГЕН, НОРВЕГИЯ, МАЙ 2016 ГОДА
ПОЛНОЛУНИЕ: 22 МАЯ; ЗАТМЕНИЕ: ...;

BERGEN.FM
Не теряйте надежду, даже если кажется, что все хуже некуда. от Тайлера

Из тени медленно, капая слюной на бетонное покрытие, выступил волк. Его когти...>>читать дальше.

сюжетправилабестиарийнаселениевнешностизанятостьгостеваяимена
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Bloodlust: Bend & Break

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bloodlust: Bend & Break » ХРАНИЛИЩЕ ДРЕВНИХ ЗНАНИЙ » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

••• орден доланов •••
http://funkyimg.com/i/28JAH.gif
Правосудие настигнет каждого. Не важно, за что.
http://funkyimg.com/i/28G2a.png

Доланы — наставники и учителя охотников на нечисть. Они обладают превосходными знаниями о сверхъестественных существах, мистических артефактах и магии. Чаще всего свободно владеют несколькими языками (которые обязательно включают в себя латынь) и богатыми знаниями истории. Единственные обладают навыком экзорцизма.
История Доланов берет свое начало более тысячи лет назад с семьи кузнеца Тора ДоланаПо преданиям, которые рассказывают сами доланы, в те времена многочисленная нечисть не обременяла себя правилами поведения и бесчинствовала в людских поселениях. Стаи волков нападали на людей, ведьмы накладывали проклятия на невинных, вампиры ходили к людям, как в трактир. В конце зимы Тор, возвращаясь с охоты, обнаружил свою жену и детей убитыми. Вокруг был только кровь, а некоторые части тела так и не удалось найти. Эта утрата заставила Долана посвятить всю свою жизнь истреблению нечисти, вне зависимости от их намерений. Под удар также попали люди, замеченные в помощи существам.
С годами у Долана появлялось все больше и больше единомышленников. Они упражнялись в боях, собирали информацию, вели заметки по наиболее действенному уничтожению вампиров, оборотней, ведьм или другой нечисти. Изобретали ловушки. Охотились за деньги. Кочевали по материку. Знания переходили от отца к сыну, и дело Долана жило многие века после его смерти.
Однако ненависть и ярость охотников с годами слабела. Охотники  стали преследовали только существ, причиняющих вред, и не трогали мирную нечисть. Около 600 лет назад группа охотников помогла ковену ведьм спастись от преследования вампиров. В благодарность ковен создал пять мощных артефактов, магию которых до сих пор так и не удалось повторить (Поговаривают, что рецепт  до сих пор хранится у старшего долана). Артефакт значительно увеличивает физическую силу носителя, дарует долгую жизнь и иммунитет к обращению в существо.
Обладая артефактом, охотники решили создать орден и нарекли себя в честь основателя — доланами. Они заняли церковь в городе Берген, которая на сегодняшний день больше похожа на бойцовский клуб, где проходит обучение молодых охотников. Они учат сражаться с нечистью, передают охотникам тайные знания и изготавливают оружие. Однако сами доланы сражаются крайне редко, только в крайних случаях. Их основная миссия — хранить знания.
Орден доланов состоит из 5 охтников, избранных на общем совете, и одной ведьмы из рода Сёренсен, которая с одной стороны отвечает за магические потребности доланов, с другой — защищает всех существ от кардинального вмешательства в их жизнь. Только у ведьмы (колдуна) есть право вето на совете доланов, которым, однако, можно воспользоваться только раз в 50 лет.
Для бывшего охотника должность долана — пожизненная. Хотя существует ритуал сложения полномочий, однако долан, решившийся на подобное, как правило, умирает в течение нескольких часов от старости. Ритуал также подразумевает стирание памяти, но обычно прибегать к таким мерам не требуется. Ведьма остается на своей должности пока хватает сил, впоследствии она должна передать свою привилегию наследнику (обычно это первенец, но были случаи, когда доланом становился самый сильный отпрыск семейства). Если же род Сёренсен по каким-то причинам прервется, ведьмы с одобрения охотников смогут назначить новою преемницу путем голосования.
Об истиной силе доланов ходят разные слухи. Большинство уверены, что это сказки и выдумка, чтобы сдерживать нечисть, но несмотря на это, существа опасаются доланов и никто не рискует противостоять им в открытую.
У каждого долана есть свой отряд (клан), а также охотники-одиночки и ведении, которым он помогает и за которых несет ответственность.
Доланы были и остаются единственными, кто владеет знаниями экзорцизма, поскольку единственный действующий способ опасен и для носителя и для изгоняемого.

0

2

••• охотники •••
http://funkyimg.com/i/28JAC.gif
Настоящий охотник никогда не откажется от охоты. Никогда.
http://funkyimg.com/i/28G2a.png

Охотники — это люди, стоящие на страже сверхъестественного мира, они вылавливают и уничтожают существ, нарушающих Хартию. Чаще всего охотники живут семьями, но изредка появляются одиночки.

Охотником может стать только человек.

У каждой группы охотников есть свой лидер — долан, который не только контролирует охоту, назначает на должности в клане и поручает задания. В своем клане долан волен самостоятельно определять, с какого возраста начнется обучение новичков и в каком виде предоставлять им информацию о сверхъестественных существах.
Охотник не имеет права ослушаться своего долана или нарушить кодекс Ордена. Если же подобное случается, охотника изгоняют из клана и запрещают охотиться. Если же он нарушает запрет, то согласно суду может быть определен в одну из тюрем Ордена или же казнен.

Что такое кодекс Ордена?
Кодекс — это свод правил, составленный советом доланов, который должен придерживаться каждый охотник.

1. Не убивать детей.
2. Не убивать невиновных сверхъестественных существ.
3. Не убивать людей, какие бы отношения их не связывали с нечистью.
4. При  убийстве существа охотник должен иметь вески доказательства: во-первых, что он убил именно нечисть, во-вторых, что эта нечисть совершила злодеяние.
5. Охотник не имеет права не предоставлять долану важную информацию. В противном случае это считается предательством.
6. Охотник не имеет права подвергать опасности обывателей. Он обязан оградить их от напрасного риска.
7. Охотник должен соблюдать субординацию и уметь разделять обязанности и частную жизнь. На охоте он должен беспрекословно выполнять все приказы, вне зависимости от своего личного к ним отношения.
8. Охотник не имеет права вступать ни в какие личностные связи (сексуальные, дружеские, семейные и etc.) со сверхъестественными существами.
9. Охотник не может быть вампиром, перевертышем или еще какой-нибудь нечистью. Если такое произошло, то он обязан сам уйти из жизни, не навлекая позор на себя и Орден.
10. Охотники не имеют права раскрывать своих истинных целей и тайн ни друзьям, ни даже самым близким людям, не причастных к их делу.

Охотник, выбравший путь одиночки, лишается защиты и поддержки доланов, но в то же время перестает им подчиняться и получает «свободу». Единицы из потомственных охотников выбрали путь свободного художника, как правило, одиночками становятся обычные люди, которые потеряли близкого и решили мстить. Мир ордена им чужд и обычно они не желают следовать приказам каких-то хлыщей. Впрочем, это совершенно не значит, что у одиночек полностью развязаны руки. Любое нарушение договора влечет за собой наказание. Любители (как их называют в ордене) больше рискуют, чем обычные охотники, но в то же время обладают гораздо большей свободой, чем их «коллеги».
К способностям охотников можно отнести: хорошую физическую подготовку; владение холодным и огнестрельным оружием; умение изготавливать стрелы, кинжалы, мечи и яд. Также у каждого охотника, который принадлежит к ордену доланов, есть некое кольцо-печатка, благодаря которому он может нанести «метку» сверхъестественному существу. Эта метка не заживает даже у существ с усиленной регенерацией и работает как маячок, с помощью которого охотник всегда может разыскать «помеченную» нечисть, где бы та ни находилась.

0

3

••• ведьмы & колдуны •••
http://funkyimg.com/i/28JAA.gif
Кончились времена охоты на ведьм — теперь ведьмы охотятся на нас.
http://funkyimg.com/i/28G2a.png

Ведьмы и колдуны — слуги природы, которые способны изменять окружающий мир при помощи своей магии. Известно, что ведьмы существуют уже много столетий, передавая знания из поколения в поколение, однако доподлинно не известно происхождение магии и колдовства.
Как правило, ведьмы стараются помогать и защищать друг друга. Ведьмы, живущие на одной территории, образуют ковен. Однако существуют ведьмы, живущие вне ковена. У них нет связи с предками, они не могут опираться на силу ведьм, им закрыт доступ в архив ковена, из-за чего в целом ведьмы-одиночки слабее. Однако они могут помогать и при необходимости просить  помощи у ковена.

Стать ведьмой невозможно, потому как способность к магии наследуется генетически. Ведьмами только рождаются.

Вся магия ведьм делится на два типа — темную и светлую. Верования светлых ведьм основаны на почитании матери-природы и духов. Темные ведьмы, напротив, идут против природы: возвращают из мертвых или же применяют ритуалы, нарушающие баланс. Однако существует магия похуже темной — магия извлечений, которая противоречит всем законам природы, требует не менее 12 жертв и вызывает тьму, которая поглощает все вокруг. Изредка встречается двойственный тип магии, когда используется два и более формы. Например, жертвенная магия и магия предков.
У ведьм множество способностей:
– управление стихиями: манипуляции с воздухом, землей, огнем и водой;
– ченнелинг: вызов и управление дополнительными формами энергии;
– спиритизм: общение с духами умерших через специальный ритуал;
– заклинания: манипулирование живыми и неживыми объектами при помощи чар и ритуалов;
– телекинез: манипулирование живыми и неживыми объектами посредством психической силы;
– зельеварение: приготовление магический зелий;
– гадание: способность предсказывать будущее через близость к определенному предмету или человеку (психометрия); через изучение сновидений (предчувствие), при помощи магии (экстрасенсорика); через восприятие эмоций или природных явлений (ясновидение).
– изоляция: запрет человеку или существу физически пересекать пределы чего-либо;
– привязка: установление связи между двумя и более людьми на психофизическом уровне;
– метаморфоза: увеличение или уменьшение скорости обращения оборотня;
– призыв: управление силой умершей ведьмы;
– щит: защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным существом/явлением.

Некоторые предметы способны усилить магию ведьм и колдунов. Свечи — для заклинаний. Травы и камни — для зелий и талисманов, которые в свою очередь увеличивают силу самих ведьм. У некоторых ведьм имеются гримуары — книги, принадлежащие роду, в которых даны рецепты зелий, ритуалов и заклинаний.
К слабым ведьминским сторонам можно отнести сильный страх, который способен ослабить ведьму. Неверие в собственные силы, когда попросту можно подавить собственную магию. Но и переоценка своих способностей опасна: превышение лимита может привести как к небольшому недомоганию, так и к летальному исходу, вне зависимости от успешности заклинания. Помимо этого, ведьмы подвержены там же болезням, что и люди (хоть и справляются с ними гораздо лучше), и так же смертны (хотя в целом живут дольше и выглядят моложе своих лет).
Наиболее близкая связь у ведьм с духами. Они часто обращаются к духам предков за советом и помощью. Духи способны принимать участие в ритуалах и усиливать их. Для восстановления угасающей с годами связи с предками ведьмы используют ритуал Жатвы, проводимый раз в 300 лет. Для ритуала выбираются 4 молодые ведьмы, олицетворяющие стихии, которые приносятся в жертву. По поверьям, во время ритуала они перерождаются и становятся сильнее.
Ведьмы, переступившие границу дозволенного (оскорбили память предков или использовали черную магию) называют пограничными. Пограничная ведьма лишается части силы и изгоняется из ковена (если состояла). Такие ведьмы находятся под постоянным наблюдением, но все равно могут быть чрезвычайно опасны. Пограничные — единственные из ведьм, кто вступает в связь с вампирами и работает на них, чтобы обеспечить собственную защиту. Однако были зафиксированы случаи, когда пограничные ведьмы создавали свои собственные ковены.

0

4

••• вампиры •••
http://funkyimg.com/i/28JAE.gif
Для вампира убийство — лучший способ признаться в любви.
http://funkyimg.com/i/28G2a.png

Вампиры — вид существ, которые, по сути, представляют собой мертвых людей, оживленных духом умершего. Они питаются кровью, в основном, человеческой.
Говорят, что первый вампир появился, когда ведьмы прокляли сильно провинившегося колдуна, лишив его тем самым связи с землей, предками и солнцем.

Для того, чтобы стать вампиром, человек или другое существо должны умереть, употребив до этого кровь другого вампира.

Как человек умрет не имеет особого значения, но его тело не должно быть серьезно повреждено, чтобы после смерти вампир мог свободно двигаться. После физической смерти и воскрешения новообращенному вампиру необходимо в течение суток выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрет вторично и окончательно. Оборотни ни при каких обстоятельствах не могут стать вампирами (и наоборот — их яд смертелен друг для друга). Ведьмы — могут, но после превращения они теряют способность к магии.
Отличительной особенностью вампира являются отрастающие клыки и наливающиеся кровью глаза. Это происходит, когда вампир испытывает сильные чувства или эмоции: голод, страх, ярость, злость. Клыки вампира легко разрывает плоть человека или животного.
Кровь является главным веществом, которое вампиры употребляют, чтобы поддержать свои силы. Именно поэтому они вынуждены жить среди людей, так как те являются основой их рациона питания. Но они также могут пить кровь животных или же других вампиров вампиров, что хоть и не дает им особой подпитки, но все же поддерживает их организм. Если вампир долгое время не употребляет кровь, то он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает, и тело вампира становится неподвижной мумией. Чем дольше вампир сидит на «диете», тем агрессивнее он становится, из-за жажды крови вампир может оказаться полностью не способен рационально мыслить.
Вампиров не зря называют детьми ночи — они не могут находится под прямыми солнечными лучами, так как это влечет за собой быструю и болезненную смерть. Однако вампиры могут появляться на улице в пасмурные или дождливые дни, спокойно находится в закрытых помещениях и без препятствий разгуливать улицами по ночам.
Что касается сил и способностей вампира, то они усиливаются с возрастом и после потребления человеческой крови: сверхчеловеческая сила — даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличии; высокая скорость — вампиры могут двигаться так быстро, что буквально становятся невидимыми для человеческого глаза; контроль эмоций — вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их (например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей); обостренные чувства — все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня, они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шепотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии; манипуляция подсознанием — вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что дает им возможность изменять мечты и навевать осознанные сны; принуждение (внушение) — вампиры могут принудить человека или любое другое существо действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний (на ведьм не действует, но если силы колдуна или ведьмы заблокирована, не активирована или подавлена, то внушение работает); бессмертие — вампиры не умирают и выглядят также, как в момент своего перерождения, им не страшны болезни, вирусы и инфекции; исцеление — вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы; высокая живучесть — вампиры могут получить серьезные ранения и при этом не потерять своих сил.
Ослабить вампира можно при помощи вербены — травянистое растение, физический контакт с которым сжигает кожу вампира. Если он примет раствор настойки вербены, то его силы ослабнут и его состояние будет близко к обмороку. Если человек носит вербену с собой или принимает настойку вербены, то вампир не сможет манипулировать его сознанием. Подобным образом на вампиров действует еще кровь суккубов и инкубов: если вампир попытается утолить кровью этих существ жажду, он будет ослаблен или даже может погибнуть. Также смертелен для вампира укус оборотня. К непосредственной смерти приведет отсечение головы или вырывание сердца.

0

5

••• оборотни •••
http://funkyimg.com/i/28JAD.gif
Волки — это просто собаки. А оборотни — это почти люди.
http://funkyimg.com/i/28G2a.png

Оборотни — существа, способные обращаться в волков во время полнолуния. Но даже в своей обычной форме они обладают огромной (по сравнению с человеком) физической силой. Их также называют Ликанами, Лу Гару или просто Зверями.
О происхождении оборотней ничего неизвестно. Они, как и ведьмы, существуют уже много столетий. Есть предположение, что очень давно на нескольких людей были наложены чары, и они стали оборотнями. Но это всего лишь предположение, связанное с тем, что оборотни называют свои силы проклятием. Наиболее широко оборотни были распространены в Европе, в раннее Средневековье. Они жили вместе с обычными людьми. Но это было до тех пор, пока не появились вампиры, тем самым положив начало вражде.

Ген оборотня передается только по наследству.

 
В случае если только один из родителей является ликаном, то ребенок может и не быть оборотнем. Сила оборотня спит до поры до времени, и запустить ее на полную мощность можно только убив человека. Причем не имеет значения, будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после убийства глазв оборотня желтеют, и он превращается в волка. Первое превращение протекает медленно и болезненно — около пяти-шести часов. Во время этого процесса тело, суставы и кости выкручиваются неестественным образом, чтобы соответствовать физиологии волка. Второе и последующие превращения происходят быстрее, вплоть до нескольких секунд, но боль никуда не уходит. Возвращение к облику человека обычно занимает около часа и в итоге оборотни являют миру свой человеческий облик в костюме Адама и Евы. Если же силы оборотня не были пробуждены, то в полнолуние превращения не происходит, однако в это время существо отличается крайней степенью агрессивности.
Оборотни могут иметь магическую силу, если один из его родителей был колдуном или ведьмой.
Взверином обличье оборотни очень похожи на волков. Правд,а они немного больше размером, у них большие клыки и горящие желтые глаза. У разных оборотней цвет меха может отличаться. Оборотни превращаются только в полнолуние. Старые оборотни могут контролировать себя и останавливать собственное превращение при полной луне. В человеческом обличье они обладают более высокой температурой тела, чем обычные люди.
Отличительной особенностью оборотней является то, что их силы растут во время полнолуния и во время  гнева. Он помогает им не чувствовать боль во время схватки. К способностям оборотня относятся: огромная физическая сила, которая в обличье волка помогает им справится с молодыми вампирами; высокая скорость, как в обличье человека, так и в обличье волка; высокая ловкость, помогающая им совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты; высокая живучесть, благодаря которой рана или травма, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека, не причинит особых потерь оборотню; способность достаточно быстро исцелить себя от травмы; обостренные чувства зрения, слуха, обоняния, вкуса, позволяющее им почуять вампира и идти по его следу; чувство лжи помогает им ощущать, лжет ли человек/вампир или нет; укус оборотня смертелен для вампиров — вампир начинает испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умирает.
Если нанесенная оборотню травма тяжелая или он находится в обличье человека, то исцеление происходит медленнее; если оборотню свернуть шею — это приведет к неминуемой смерти; оборотень ослабевает при попадании аконита в его организм; ведьмы способны проклясть оборотней или нанести им с помощью магии такие травмы, от которых они умрут; при сильной потери крови исцеляющих сил оборотня может не хватить, чтобы заживить рану; вырывание сердца приводит к мгновенной смерти.
Обычно оборотни живут в кланах или, как принято называть, «стаях», которые чаще всего состоят из нескольких семей. Одинокие волки встречаются довольно редко, но если подобное и случается, то лишь по причине того, что всю его семью истребили или его вовсе выгнали из стаи, лишив права на сосуществование с собратьями.
Оборотней, которые состоят в стае можно узнать по родинке в виде полумесяца, которая находится на правом плече у всех без исключения. А вот у тех оборотней, которые стали изгнанниками или одиночками, подобная отметина исчезает, что как раз-таки и дает возможность различить «кто есть кто».

0

6

••• суккубы & инкубы •••
http://funkyimg.com/i/28JAG.gif
У каждого бывают минуты слабости. Имеет значение только то, как мы их преодолеваем.
http://funkyimg.com/i/28G2a.png

Если верить средневековым легендам, инкубы и суккубы — демоны сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. Этакие соблазнители, которые склоняют мужчин и женщин к греховной связи лишь для того, чтобы получить необходимую для себя любимого энергию. Суккубами называют существ женского пола, инкубами — мужского, хотя на самом деле эти создания практически идентичны.

Стать ими нельзя — можно только родиться.

В отличие от прочих существ, суккубы и инкубы руководствуются не жаждой убийства: они не жаждут человеческого мяса и крови, а часто даже и вовсе не хотят причинить никому зла. Ими движет одно — безграничная похоть, которую они безуспешно пытаются утолить, используя для этого представителей иных видов (чаще всего людей), которые, надо заметить, сопротивляются им лишь в редких случаях. Но это не значит, что суккубы и инкубы не представляют никакой опасности. Их постоянные любезности и ласки многих могут довести до сумасшествия и даже до смерти, хоть поначалу и кажутся приятными.
Суккубы и инкубы питаются сексуальной энергией человека. Собственно, затем они и используют весь свой шарм, затуманивают рассудок. К тому же, привлекательная внешность, которая дана им от природы, заметно усиливает эффект. Единственные, чьей энергией не могут питаться суккубы - вампиры, так как они считаются мертвыми и энергии этой у них попросту нет. Обычно суккубам достаточно сексуальной энергии, выделяемой при поцелуе, который дает существу маленькую подпитку, но для полного насыщения требуется хотя бы единичный половой акт. И если при поцелуе человек может почувствовать легкое головокружение, то после совокупления — проспать около суток, но без всяких негативных последствий. Однако бывают случаи, когда слишком голодный, злой или решивший максимально насытиться суккуб или инкуб либо «выпивают» свою жертву досуха, отчего человек может погибнуть, либо лишают его сил настолько, что он долгое время может ощущать сильную слабость и недомогание.
Энергия, полученная суккубом или инкубом, имеет свой срок действия и, время от времени, демону-искусителю придется подпитывать себя новыми порциями энергии, так как от «голодания» возможен упадок сил, который опасен для существ.
Мало кому удается отказать суккубу или инкубу, однако это практически единственный способ отогнать демона. Дело в том, что процесс затуманивания разума нравится им ничуть не меньше, чем, собственно, кульминация. И, надо сказать, в этом деле они достигли колоссальных высот.
Суккубы и инкубы обладают рядом способностей: они умеют быстро перемещаться, обладают прекрасным зрением (в том числе, отлично видят в темноте); они несколько сильнее человека, однако существенно уступают в силе многим другим расам, в том числе оборотням и вампирам; прикосновения по их желанию вводят человека или сверхъестественное существо в некий транс, при котором они запросто могут выдать любые тайны, либо выполнить просьбу демона, но стоит учитывать, что действие такого влияния кратковременно; регенерация (тактильная) — поглощая чужую энергию в достаточном объеме они могут излечить все свои раны или болезни, серьезные же ранения способна излечить только физическая близость; могут исцелять людей, отдавая им незначительную часть своей энергии, но только в том случае, если травма не тяжелая.
В силу того, что эти существа обладают собственным телом, их невозможно изгнать как обычных демонов или духов. Зато их можно убить любым способом, как и самого обычного человека. (Будь бдителен, юный суккуб!)

0

7

••• перевертыши •••
http://funkyimg.com/i/28JAF.gif
Они меняют свою оболочку, но все равно продолжают оставаться собой.
В отличии от людей.

http://funkyimg.com/i/28G2a.png

Перевертыши — сверхъестественная раса существ, способная превращаться в животных. В любых животных. Их вполне можно считать  родственниками оборотней, ведь сходство очевидно. Однако, в отличие от оборотней, трансформация перевертышей полная и не зависит от фазы Луны. Перевертыш может превратиться в любое время дня и ночи.

Способности перевертыша  могут быть как врожденными, так и приобретенными. Во втором случае, увы, вариант только один – старый, добрый укус.

Первое обращение у перевертышей, которые таковыми родились, происходит не ранее, чем в возрасте 10 лет. Они, как и обращенные, могут сами выбирать свою истинную форму во время первого превращения или, если перевертыш к подобному «перевоплощению» оказался не готов, его оболочкой может стать любое существующее животное, вне зависимости от его желаний. Последующие обращения контролируемые. Перевертыш может сам выбирать животное, в которое он хочет обратиться и не встречают никаких препятствий на своем пути. Они не только копируют внешность, но и перенимают повадки и инстинкты своей новой формы, порою забывая, что, все же, являются людьми.
Перевертыши, как и вампиры, не стареют и не болеют, да и вовсе - потенциально могут жить вечно, пока их не убьют. Надо сказать, это задача не из легких. Впрочем, попробуйте вырвать им сердце или оторвать голову - должно помочь. Способность сохранять молодость, несомненно, приятное и полезное дополнение к бессмертию. Обращенные перевертыши остаются в том возрасте, в котором их укусили, и благополучно продолжают свое существование, рожденные — достигают возраста 30 лет, после чего процесс старения прекращается.
Не видели здесь неподалеку странную женщину со светящимися глазами? Конечно, не видели. Человек может увидеть свечение лишь на видеозаписи. А зря. Между прочим, это единственный признак, по которому можно опознать перевертыша.
Перевертыши по своей природе не опасны для людей и не представляют особой угрозы для человечества. Можете назвать их пакостниками, обманщиками и мошенниками, но убийцами - увольте. Они коварны и не терпят скуки, считая, что мир существует исключительно забавы ради и веселья для. Правда, никто не обещал, что весело будет кому-то кроме них.
Перевертыши питаются той же едой, что и люди, если находятся в человеческой форме, и пищей присущей форме в которую они обращаются. То есть, если перевертыш обратился в собаку, то он никогда не откажется от добротного куска сырого мяса.
Помни, юный перевертыш! После перевоплощения в человека ты непременно окажешься совершенно голым!
И так, повторим пройденное (а может, узнаем что-нибудь новенькое). К способностям перевертышей можно отнести: неуязвимость — перевертыши не могут быть убиты обычными средствами; инфекционный укус — перевертыши обращают людей в себе подобных посредством укуса; регенерация — быстрое заживление нанесенных повреждений; сверхчеловеческая сила и скорость — перевертыши сильнее любого человека в несколько раз и в своей животной форме намного быстрее человека, а их выносливость как в человеческой, так и в животной форме, намного лучше; сверхчеловеческое чутье и слух — используя эти способности, они вполне могут определить чье-либо местоположение в пределах около 100 метров,  и решить множество других проблем. (Хм, молоко точно не прокисло?..)

0

8

••• автоматисты •••
http://funkyimg.com/i/28JAJ.gif
— Я могу видеть и разговаривать...
— Какая неожиданность!
— С мертвыми...

http://funkyimg.com/i/28G2a.png

Автоматисты — это люди, способные заглянуть в потусторонний мир. Они на первый взгляд ничем не отличаются от нас с вами. О, поверьте, многие автоматисты что угодно отдали бы за то, чтобы убрать это «на первый взгляд». Общаться с призраками не так уж легко, сами понимаете. Обычно их называют "медиумами", но "автоматист" («automatist») предпочтительнее, и вот почему: способность имеет подсознательный характер и не контролируется со стороны представителя расы. У автоматиста отсутствует возможность отключить одно из проявлений способности, которая активируется в возрасте от 3 до 28 лет.   

Автоматист — человек, обладающий высокой чувствительностью и способный воспринимать (визуально, аудиально или тактильно) сигналы из других миров. Дар — не подарок, а серьезная угроза для психического здоровья.


Считается, что чаще всего автоматисты рождаются у женщины, которая во время беременности близко столкнулась со смертью: пережила утрату, была на волосок от гибели. Однако прямого подтверждения данному факту не существует. Автоматист может унаследовать способность от одного из родителей, но, что парадоксально, вид автоматиста-родителя не обязательно соответствует виду своего ребенка. Иногда способность передается через поколение и затрагивает лишь некоторых членов семьи (совершенно не обязательно, что оба ребенка окажутся автоматистами).
Автоматистов принято разделять на три вида: ментальные, материальные и динамичные.
— Ментальные — это автоматисты, которые способны слышать голоса духов. Они воспринимают голоса умерших точно такими, какими они звучали при жизни. Таким образом, ментальники могут узнавать знакомых людей или распознавать духов по звучанию их голоса. К сожалению, если способность проявляется в позднем возрасте (старше 12 лет), то помощи других автоматистов или знающих людей, человек вероятнее всего, сойдет с ума. Не каждый день слышишь голоса в голове, верно?
— Материальные — это автоматисты, которые способны видеть духов. Принято считать, что они видят глазами, но на самом деле, возвращаясь к подсознательности автоматистов, они видят душой. Именно поэтому, даже слепые автоматисты способны видеть духов. Материальщики видят всех духов помимо их и собственной воли. Лишь сильные духи могут ненадолго скрываться от них.
— Динамичные автоматисты наделены возможностью тактильного контакта с духами. Они не слышат и не видят их, но способны чувствовать прикосновения и присутствие духа в комнате. Динамисты, интуитивно осознают, кто возле них находится: женский или мужской дух, возможно ребенок, темный или светлый. Они подобно слепому осязают присутствие бестелесного существа. У каждого представителя вида способность проявляется по-разному. Однако многие автоматисты отмечают ощущение холода и злости в присутствии темного духа, легкости и теплоты в случае со светлым и тревожности — с паразитом.
Также, все автоматисты без исключения имеют способность видеть вещие сны или видения – подсказки и намеки духов.
Медиумы часто сходят с ума. И даже если им везет, многие считают их душевно больными. Способность может проявляться в любом возрасте, и без должной подготовки взрослый человек не всегда выдерживает подобные умения, путая видения с реальностью. Детям в этом смысле намного проще. Они развиваются в этом мире уже со своей способностью, для них это вполне естественно и ничуть не пугает. (Не каждый раз, по крайней мере).

0

9

••• духи •••
http://funkyimg.com/i/28JB7.gif
Даже если сейчас это лишь «тень», однажды она обретет тело
и перестанет быть призраком.

http://funkyimg.com/i/28G2a.png

Духи — это бесплотные сущности, пребывающие на границе материального и потустороннего миров, и периодически входящие в контакт с людьми, обладающими экстрасенсорными способностями. К слову, эти самые люди охотно подтвердят, что духи находятся вокруг нас постоянно, и лишь некоторых из них мы можем видеть. Чаще всего это происходит по желанию самого духа в том случае, если он обладает достаточной силой, чтобы влиять на материальный мир.

Духи появляются в том случае, когда душа человека после смерти по каким-либо причинам отказывается отправиться «на тот свет», и остается между двух миров — материальным и потусторонним.

Чаще всего это происходит, если человек умер не своей смертью — в результате насилия или несчастного случая. Причинами, по которым душа может отказаться перейти в иной мир, могут быть различными: оставшиеся незавершенными дела, сильные эмоции — любовь, ненависть, жажда мести, нераскрытое убийство, или же человек может просто не понимать, что уже мертв, и продолжать действовать как обычно, при этом не проявляясь или эпизодически проявляясь в материальном мире.
Духи редко имеют добрый характер, и связано это с продолжительным пребыванием в мире теней. Отрезанные от материального мира и утратившие возможность перейти на иной уровень бытия, они вынуждены скитаться в пустоте и безмолвии между двумя мирами, наблюдая как те, кого они когда-то любили, забывают о них или умирают. В конечном итоге даже те из них, кто остался ради любви, теряют то, за что цеплялись, и озлобляются.
В первое время душа, застрявшая на границе, имеет мало силы для воздействия на материальный мир. Со временем эта способность наращивается, развивается и достигает определенного уровня в зависимости от возможностей самой души. Обычно чем злее дух, чем больше в нем жажды мести и чем порочнее он был при жизни, тем быстрее и сильнее он научится влиять на материю.
Способности духов сводятся к: материализации — проявлению себя в нашем мире в зримой и ощутимой форме, имеющей возможность непосредственно влиять на физические тела; мгновенному и беспрепятственному перемещению в пространстве — однако если дух привязан к определенному месту или объекту, то перемещаться придется все же в определенном радиусе вокруг него; телекинезу — возможности воздействовать на предметы и перемещать их в пространстве; пирокинезу — возможности вызывать и воздействовать на пламя — присуще особо сильным духам и довольно редко, в основном связано с обстоятельствами смерти; гидрокинезу — воздействию на воду — чаще всего в том случае, если причиной гибели, либо местом упокоения останков духа была вода.
Признаками появления духов являются: резкие внезапные перепады температуры, непонятные звуки или запахи, необъяснимое перемещение предметов в пространстве, появление или исчезновение предметов, сбои в работе электроприборов, включение и выключение света, странное поведение домашних животных (они проявляют беспокойство, страх, агрессию или просто наблюдают за чем-то невидимым глазу), неприятные ощущения (тревога, напряжение, ощущение чьего-то присутствия), физические ощущения — прикосновения, толчки, удары, из ниоткуда появляющиеся надписи или следы (отпечатки), а также мелькание или появление на границе видимости непонятных теней, силуэтов и других явлений — клубов пара или облаков тумана, свечения, которые невозможно объяснить или толком рассмотреть.
В случае, если дух не проявляет явной агрессии, однако определенно пытается обратить на себя внимание, можно попробовать связаться с ним с помощью медиума или ведьмы/колдуна.
Способов приструнить дух несколько: соль и железо отпугивает и ослабляет их на некоторое время. Будучи пораженным брошенной солью или ударом железного предмета, дух исчезает на короткий период. Обычно всего на несколько минут, но оказанное им воздействие на окружающий мир вполне может прекратиться (горящий огонь или текущая вода скорее останутся, а вот порыв ветра может и утихнуть). Пересечь рассыпанную соль или сплошную железную преграду они не могут. Чтобы уничтожить дух, нужно посыпать солью и сжечь удерживающие его останки — в лучшем случае это тело, скелет либо части тела в гробу или ином месте захоронения, в худшем — что-то оставшееся после него и ускользнувшее от внимания: прядь волос, отрезанная в детстве на память, молочный зуб, сохраненный в семейном альбоме, высохшие капли крови, оставшиеся на месте преступления, несколько волосков, зацепившиеся за футболку, даже состриженные и упавшие под диван ногти — упорный и озлобленный дух может цепляться за любую мелочь, привязывающую его к этому миру. В некоторых случаях он может быть связан не с останками, а с неким объектом — украшением, предметом одежды, дневником, чем-то, что имело для него эмоциональную важность или продолжительное время находилось в его непосредственной близости, либо пребывало на месте гибели. В редких случаях, когда пребывание духа на этой земле связано с выполнением некой миссии, (к примеру, с желанием раскрыть обстоятельства своей смерти или место погребения, восстановить справедливость, сделать что-то для своих близких или с любым другим незавершенным делом, не несущим злых намерений), можно попытаться вступить с ним в контакт и выполнить какую-либо просьбу. С высокой долей вероятности после этого он оставит живых в покое. Иногда дух может исчезнуть сам, выполнив поставленную перед собой задачу — к примеру, отомстив всем, кому собирался отомстить.
Кроме того, духи имеют способность развиваться и спустя какое-то время подселяться в живое тело. Исходя из степени такого «подселения», духов разделяют на два вида:
Паразиты — души усопших людей, которые переселяются, внедряются в энергетические оболочки живого человека. Порой такое переселение полностью меняет сущность человека, заставляет его совершать непривычные для него поступки, становиться одержимыми какими-то бессмысленными идеями, проявлять повышенную, ничем не мотивированную агрессию. Чаще всего такими «переселенцами» из потустороннего мира являются души самоубийц, людей, которые погибли в результате ДТП или ушедшие из жизни насильственным путем. Замещение (полнейшее обладание телом) — проходит в два этапа: сначала человек начинает сходить с ума, у него проявляются галлюцинации и признаки раздвоения личности (все последствие борьбы паразита и души человека), после чего происходит либо замещение — паразит выгоняет душу, либо подавление — душа человека оказывается сильнее.
Приживальщики — сущности, сосуществующие в теле человека вместе с душой (так сказать, «делят дом на двоих») и выживающие с помощью духовной и электробиохимической энергии, найденной в ауре человека. Они вовсе не одержимы целью завладеть телом, скорее наоборот — их устраивает возможность ощущения себя частью живого организма, чувствовать себя частью общества. Для людей они не предоставляют никакого вреда, а носители и вовсе со временем начинают видеть во снах или наяву сцены из жизни духа, ощущать его желания и мечты, разделять с ним страхи.

0

10

••• еретики •••
http://funkyimg.com/i/2hc7N.gif
Этот холод не погодное явление, это приближение смерти.
http://funkyimg.com/i/28G2a.png

Даже в мире существ еретики — легендарные существа (как лепреконы для простых смертных), и никто по-настоящему не верит в их существование. Говорят, что еретики бессмертны, появились еще до начала времен и именно от них начался весь человеческий род. Вымерли ли еретики, просто прячутся или же их действительно отправили за завесу тоже никто не знает.

Говорят, что еретики — всего лишь сказка, чтобы пугать юных ведьм.

Говорят, истинных еретиков было всего четверо, они были принесены в жертву звезде Полыни — они мечтали о смерти, но так и не получили ее. Свет звезды, заразивший их, дал им бесконечную боль. Они молили о смерти, но так и не получили ее, тогда на смену боли пришла бесконечная ярость, а после смерти звезды — сила, потенциально способная уничтожить все живое, если бы в свое время великий ковен девяти ведьм не остановил их. Поговаривают, что записи о тех давних временах однажды нашел старый пьянчужка и после выпустил по их мотивам собственный опус, названный «Откровением», где вместо еретиков были Мор, Война, Голод и Смерть.
Еретики питались душами людей. Стоило только человеку попасть под их чары, как он начинал рассказывать самое сокровенное — радости, желания, мечты, страхи, боль — и чем больше он говорил, тем больше вгонял себя в транс, тем самым открывая Тварям доступ: небольшой порез, и душа утекала безвозвратно.
Девять дней метался Бездушный по миру, ел и не мог наестся, пил и не не мог напиться. Многие бездушные предпочитали прекратить свои страдания сразу же, некоторые тщетно пытались вымолить прощение у богов, другие, обозлившись, присоединялись к еретикам и помогали им истреблять людей. Без души их тела быстро гнили и истлевали, обычно на 40-ой день они переставали дышать. Но были «счастливчики» — те, кого Еретики наградили поцелуем смерти, подселяя на место отнятой души собственную сущность. Армия новообращенных, детей была страшна своей многочисленностью и свирепостью. Создания по образу и подобию, они также питались, испытывали ту же жажду крови и ненависть. Дети навсегда сохраняли ментальную связь с родителем и во всем ему подчинялись. Единственное — дети не могли создать свое собственное потомство и на счастье людей значительно уступали родителю по силе. Именно дети стали первыми жертвами Еретиков, вместе с которыми были сосланы за завесу.
Как уничтожить или хотя бы ослабить еретика, до сих пор доподлинно неизвестно. Даже сказки об этом умалчивают. Остались только какие-то свидетельства о том, что «дети» страшно не любят полынь и никогда не тронут человека или существо, если у него есть с собой ветка этого растения. По преданию когда-то ведьмы научились готовить из полыни отвар, который был способен полностью уничтожить новообращенного еретика, и нанести серьезный урон истинным, однако рецепт давно утерян.
Сила еретиков и их «детей» действительно невероятная, вот только дозировать ее они не способны: если уж и бьют, то только на полную мощность. По сути, еретики являются прародителями всех магических существ этого мира и их способности являются компиляцией способностей все существ: они также быстры и сильны, как вампиры; ловки и живучи, как оборотни; способны принимать любое обличье (включая соразмерные неживые объекты), как перевертыши; питаются энергией, как суккубы; могут ментально изменять окружающую обстановку и влиять на живые и неживые объекты, как ведьмы; способны выйти на контакт с духами, как автоматисты.
Если все легенды — правда, то еретики, мало напоминающие людей еще при жизни, в завесе полностью потеряли гуманоидный облик, превратившись в сгусток разрушительной энергии. Что будет, если они смогут снова вернуться на землю? Явятся ли они в виде шаровой молнии или же память о прошлой жизни заставит их стать похожими на человека? Один старый охотник высказывал мысль, что если еретики выжили в завесе, значит, они питались душами. Если они питались душами, поглощая не только заключенную в душах энергию, но и их эмоции и воспоминания. Если они когда-нибудь смогут выбраться в наш мир, то физические законы, кардинально отличающиеся в обоих мирах, заставят их привязаться к последнему сильному образу и свяжут с ним. Завеса не позволит им сохранить свою «личность» в целостности, поэтому им придется «изобрести» новую. Тогда «мертвые воскреснут нетленными», а живые позавидуют мертвым.
В свое время еретики отличались крайней степенью прожорливости, закусывая человечиной на завтрак, обед и ужин. Тысячелетия вынужденной голодовки вряд ли сделали их более сдержанными. Тела бездушных держатся чуть больше месяца, Еретикам нужна хотя бы одна душа в неделю, чтобы сохраниться в полной комплектации. Голод их, конечно, не убьет, но знаете ли, ходить с половиной головы считается неприличным.

0


Вы здесь » Bloodlust: Bend & Break » ХРАНИЛИЩЕ ДРЕВНИХ ЗНАНИЙ » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC